ФЭНДОМ

Rgehr (ранее Queney) — лоускилл игрок в Geometry Dash. Сложнейший пройденный им уровень — Malware, который оценён как Сложный Демон но раньше был Безумный Демон. Начал играть с сентября 2015 когда вышла версия 2.0

История Править

Сентябрь 2015 — Rgehr создаёт свой первый уровень и выкладывает его, на аккаунте было примерно 5 звёзд и сложнейший пройденный на тот момент был RetRaY.

Октябрь 2015 — Rgehr узнаёт что была выложена версия 2.0 а он играл на 1.9 и установил новую версию создав новый уровень под музыку из Deadlocked и самый сложнейший пройденный уровень тогда у него был Blast Processing. На аккаунте было примерно 30 звёзд.

Декабрь 2015-Июнь 2016 — Rgehr узнаёт о формате видео MLG и RYTP и создаёт 2 уровня про эти форматы, эти уровни назывались Lemonic MLG и Lemonic MLG II. Также он устанавливает свой первый текстур пак — Piano Texture Pack 2.0. Rgehr вливается в гд ютуб и его самый фаворитный ютубер по гд стал GuitarHeroStyles, с него тогда он брал пример и Rgehr писал зачем-то по испански. Ещё выходит превью Lemonic MLG III, этот уровень уже был готов после превью но Ргехр не смог его выложить из-за сложности (примерно как Problematic сейчас).

Декабрь 2016 — Rgehr проходит свой первый демон, The Nighmare. Примерно за 600 попыток. Начинается эра скилловения. Также Ргехр экспериментирует с форматами уровней, особенно ему прижился формат Flappy Bird. Rgehr в нём создал много уровней и все они получили ОГРОМНЕЙШУЮ популярность. Эти уровни можно посмотреть на аккаунте QueneyYT QK.

Весь 2017 год — Rgehr создаёт много уровней и все они получают известность. Также этот год выдался для него самым читерским так-как именно тогда он начала читерить но завязал уже в следующем году. Также он зарегистрировался на ФЭНДОМе и его самой первой вики стала по Geometry Dash.

2018 год — этот год стал прорывом для Rgehr'а. Именно в этом году он получил статусы на Geometry Dash вики, поучаствовал в коллабе с Sirvail826 под названием Dark Matter Kotleta создав парт длинною в минуту и многое другое. В конце этого года он ушёл в osu! и долго не играл в GD.

2019 год — в этом году Rgehr окончательно завязал с нелегальным софтом для игры создав новый аккаунт в который он играет по сей день. Именно в этом году он прошёл Malware и многие другие свои сложнейшие демоны. Также поучаствовал в очень многом количестве коллабов.

Дальше мне лень уже писать ))