ФЭНДОМ

Discord-свадьба: Вова и Бригитта - первая Discord-свадьба для статьи на вики. Она была шуточной и отметилась 29.06.2019. Участники свадьбы: Вова, Бригитта, Флаттершай (Второй аккаунт Бригитты, не актив), Бекон, vvv331 (Не актив), сool7, Бонзи (Не актив).

Свадьба Править

Подготовка Править

Бекон изменил название на "Свадьба малолетних индивидумов[1] (Гачатуберов)" Вова согласился с названием, но сказал что он не гачатубер и потом добавил к названию "с Спайро", но Бекон сказал "Беги Спайро", а Вова "У тебя на аве Спайро, значит ты Спайро[2]" потом изменил на "с Вовеном". Бригитта сказала что она не малолетний индивидум и начала ссорится с Беконом, она вышла но потом Вова добавил её и они начали новую ссору. Она вышла, Вова её добавил. Потом Вова попросил их помолчать, остановится и сказал что про них статью пишет, а Бригитта и cool7 начали спамить.

Свадьба Править

Наконец-то наступила свадьба, Бекон был священником и сказал "Вова, ты готов женится на Трампе[3]?[2]", Вова ответил да. Дальше Бекон говорит "Трамп", а она отвечает "Я не Трамп", а он "ДА ОПРЕДЕЛИСЬ УЖЕ", "Ладно". "Бригитта, ты готова выйти за Вовена?[2]", она ответила да. Вова сказал "А почему[1] я женился на Трампе?", а Бекон ответил "ОНА СЕБЯ ТАК НАЗЫВАЛА" и я сказал что надо дальше ролить. Она сказал ему поцеловать свою руку, потом добавила что правую, но Вова поцеловал жопу. Он сказал что подумал что надо целовать откуда они растут. Потом она сказала что пойдет к Бандоку целоваться и женится. Она его не пригласила потому-что он "Бедняжка". Свадьбы Бандока и Бригитты возможно не будет с Вовой.

Медиа Править

Заставка шоу "Уральские Пельмени" с приколом

Видео Бекона

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 Слово изменено. Не мат, но изменил.
  2. 2,0 2,1 2,2 Поместил в предложение.
  3. Она себя так называла.