ФЭНДОМ

Хронология видео
Перерыв на боль Переписка - Чё-нить [ЭСКЛЮЗИВ] [СЛИВ] Бригитта_GachaLife - Аск - Видео, которое не увидело свет.

Переписка - Чё-нить — видео Вовы. Было опубликовано 28 мая 2019-го года. Данное видео является записью приложения TextingStory.

Содержание Править

Вова создаёт группу «Чё-нить» и добавляет туда Декстера и Бригитту. Поздоровавшись, Вова заметил странности в поведении своей подруги, а именно то, что пока остальные писали классическое «Привет», та уже прощалась.

Ребята особо не заострили на этом внимание и стали придумывать идеи для СМУВа. Декстер предложил сделать по мотивам игры фильм, на что Вован ответил отказом, поскольку оригинал ещё даже не вышел и может быть вовсе отменён. Вованчик вспомнил, как в Cubee.io Бригитта орала на него, что «Хз» её смайл, а он просто его копипастит. Девочка не стала отрицать это, из-за чего Декстер разок дразнит её, за что та удалила его.

Вова в недоумении вернул Декстера. Они начали дразнить друг друга, а когда закончили вышли из группы, на чём видео и заканчивается.

Видеоряд Править

ШОРИ
Переписка - Чё-нить - это видео.
Видео Вовы undertale алегама #1, UNDERTALE, Андертейл серия 1, YandereTALE, Смешные Моменты, ЯндераТЕЙЛ + UNDERTALE БИТВА С САНСОМ, UNDERTALE БИТВА С САНСОМ + ЯНДЕРАТЕЙЛ, ЯндераТейл, Котята Против Гинотов! серия 1, Котята Против Гинотов! серия 2, Котята Против Гинотов! серия 3, ФАН Игры АНДЕРТЕЙЛ, ФАН Игры АНДЕРТЕЙЛ, ФАН Игры АНДЕРТЕЙЛ, ФАН Игры АНДЕРТЕЙЛ, ФАН Игры АНДЕРТЕЙЛ, Че, умный? Игры ВК Прохождение #1, Игры Про ФНаФ Трейлер, Игры Про ФНаФ, Топ 5 Игрушек Для Рабочего Стола, COOKING MAMA LET'S COOK! 1#, Мудрости от Ам Няма, Wrassling #1 - Играю с братом, НИКАНОН!1! : Wrassling #2, ПЕСНЯ СМЕРТИ : Can You Escape Fate? A Zodiac Story, СМЕРТЕЛЬНАЯ ДОБРОТА : Can You Escape Fate? A Zodiac Story, ПРИВЕДЕНИЯ С ПИСТОЛЕТАМИ : Can You Escape Fate? A Zodiac Story, Can You Escape Fate? A Zodiac Story, Я вернулся! (слайд-шоу), Шоу "Обзорщик" - Пилотный выпуск! (слайд-шоу 2.0), Проходняк - 1 часть - Мемесы, Steven Universe - Attack The Light - #1 - 1-1 - Diamond Mode - No sound - Russian, Steven Universe - Attack The Light - #2 - 1-2 - Diamond Mode - No sound - Russian|, Steven Universe - Attack The Light - #3 - 1-3 - Diamond Mode - No sound - Russian, Мы открываем Майн-Тир! Давай с нами!, ВАЖНО!, Nintendo GameCube: Интро, видео будет удалено через минут 30, Перерыв на боль, Переписка - Чё-нить, [ЭСКЛЮЗИВ] [СЛИВ] Бригитта_GachaLife - Аск - Видео, которое не увидело свет., Канал Линкора в 2016, [ЭСКЛЮЗИВ] [СЛИВ] - Бригитта_GachaLife - Видео, которое не увидело свет 2, [ЭСКЛЮЗИВ] [СЛИВ] Бригитта_GachaLife - Yandere Sumilator - Gacha-фильм, который не увидел свет., Первая версия #1 - Бригитта_GachaLife - Грустный Мини Фильм “Мать”, Спойлеры #1 - Бригитта_GachaLife - Грустный мини-фильм "Мать", [ЭСКЛЮЗИВ] [СЛИВ] Бригитта_GachaLife - Бригитта "удаляет" - Gacha-видео, которое не увидело свет., Вова Игры Chips: Легендарное возращение - Первый Трейлер, Юбилей в 100 подписчиков!, Проходняк - 1 часть - Мемесы (ПЕРЕЗАЛИВ), видео будет удалено через минут 30 (Цензурная версия).
Видео Бригитты Будет добавлено.
Видео кого-то Будет добавлено.