ФЭНДОМ

Макс (Также известен как поззи про) - враг Вовы, Бригитты и клана [CATS] и [DOGS].

История Править

Встречи Править

Ранее были только встречи и никакого диалога между ними, но один раз Вова написал "прив Поззи" и все, в некоторые разы они были в одном клане.

Камео Править

Мы играем с Бригиттой в Cubee.io и тут он просит у Вовы 1000 золота. Он был топ 1 на этот момент, но Вова спросил "ты офигел[1]?" и Бригитта ответила "Да он офигел[1]" и он начал убивать Вову и началась погоня за ним. У него это не получилось и он ушел в погоне, но потом в самый критический момент он вернулся, когда у нас сломалась броня. Они ему ответили нет и он начал ломать базу, Вова попытался его отогнать, но не помогло и началась погоня, только уже за Вовой. Он вернулся на базу и поззи ломился и ломился. Он сломал двери и Вова согласился и отдал ему все золото. У него в тот момент было 200,000+ золота. И тут Бригитта перехватила золото отдала Вове и начала погоню за ним. В этот раз он убегал и Бригитта смогла его убить. Оказалось что у него уже не было железного меча и Бригитта поняла это. Потом он зашел снова, но уже был ниже травы, тише воды и вернулся в тот момент как они собрались уходить. Вова согласился, но в этот раз предложил челлендж выжить в куче змей. Вова думал что он прыгнет и умрет. поззи подумал что Вова обманывает и Вова для начала предложил 100 золота, а потом все 1000. Он увидел змей, но не прыгнул, а Бригитта прыгнула. Она успела побыть там пару секунд и умерла, Вова быстро собрал вещи и решил спрятать их в небе и вышел.

Статья Править

Вова когда писал про поззи статью спросил у Бригитты враг ли он ней, но она ничего не ответила и когда Вова дописал статью скинул ей её. Он спросил понравилась ли ей она, но тут он вспомнил что забыл добавить инфобокс и добавил его.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Это был мат.