ФЭНДОМ

Работа Над этой статьей ведётся работа.

ВНИМАНИЕ!
Над этой статьёй ведёт работу участник Вова Воронин! Пожалуйста, не редактируйте статью, пока эта плашка не будет удалена; она может находится здесь не более недели.
Эта плашка была установлена 21 апреля. Все равно мне её надо будет дописывать. Просто не сейчас...
Вова Игры Chips

« Что правда, то правда. »
— Вова

Вова Игры Chips (англ. Vova Games Чипс) - ютубер, которому посвещена эта вики.

История деятельности на YouTube

Старый канал

У Вовы был старый канал, который он любил. Он снимал туда видео через бандикам. Он его почему-то забросил и забыл пароль. В описании написано что у его есть новый канал и старое название этого канала. Возможно он хотел сделать как Брайн. Канал был создан 10 июня 2016 года. На данном канале сейчас 7 видео, как и подписчиков.

Основной канал

SlowpokeВажно: Текст в данном разделе не дописан.
Этот канал был создан 3 сентября 2016-го года и он активен до сих пор.

Первое видео

Основная статья: undertale алегама #1.

Первое видео называется "undertale алегама #1" и оно было выпущено в тот же день, когда канал был создан. В данном видео есть текст и его можно посмотреть, когда вы включите субтитры. Они написаны капсом и в некоторых местах неправильно.

« ЛОШКА »
— Старый Вова

В данном видео используется режим разработчика, это можно понять по битвам и прочим вещам как сохранение в неположенных местах. Субтитры появляется довольно редко, если это сравнить с началом. Оно получило больше дизлайков, чем лайков и Bandicam не крякнут и окно поставлено с рамкой. Ещё была версия этого видео но с фильтром, которое называлось "undertale алегама #1 В КИНО 1983".

Undertale

Следующие видео тоже были посвещены Undertale и Yanderetale. Есть только одно видео не по Undertale, которое скрыто и было ещё видео, которое удалено.

Котята Против Гинотов!

Потом вышло 3 видео подряд по данной игре и оно все вышли в один и тот же день и были длинной 10 минут. Это было прохождение игры "StrikeForce Kitty: Last Stand".

Фан Игры Андертейл

Было целых 5 видео по фан-играм Undertale и они были по 10 минут.

Список игр:

  • Underhot.
  • Oceantale.
  • Oceantale: Halloween Edition.
  • Errortale.
  • Asriel's Lament.
  • Annoying Dog: Explore the Core
  • Undercook.

Отношения

Бригитта Попова

Лучшая подруга, вернулась на вики, но заставила удалить про себя статью. :(

Шеня

Хороший бюрократ и администратор, но она не вышла за меня замуж. Очень жаль. Сейчас она бюрократ на данной вики.

Цитаты

« ТЫ ЭТИМ БОМЖЕЙ БУДЕШЬ КОРМИТЬ »
— Вова в Citizen Burger Discovery
« ЭТИМ МОЖНО АФРИКАНСКУЮ СЕМЬЮ НАКОРМИТЬ »
— Вова в Citizen Burger Discovery

Аватарки

YouTube