ФЭНДОМ

Великий крах Discord'а в 2019-ом - это крах Discord'а в 2019-ом году. Это было самое неожиданное событие в конце 2019-го. Это событие приключилось на 7-ое число декабря в сами знаете каком году.

История от лица Вовы Править

« EHF

УРА
УРА
ДИСКОРД ЗАРАБОТАЛ
УРА
ДИСКОРД ЗАРАБОТАЛ
ДИСКОРД ЗАРАБОТАЛ

»
Вова, когда первая часть краха была закончена и появился временный доступ
Discord начало фигово работать ещё с примерно 19:27. Тогда сообщения отправлялись через раз и очень-очень долго, но мы играли в Jackbox, и мы пытались как могли. Потом мы уже перешли мое общение через Discord стало демонстрацией и я там писал в блокнот. Я писал, что писать невозможно и не могу отправить ни одного сообщения. Потом мы решили пойти в Skype, но только у меня был аккаунт и потом начался КРАХ. Крах решил в 20:59 показать себя и Discord у меня уже не работали сообщения, а потом 21:07 у меня он не работал, а у других в 21:08. Потом первый крах закончился и нам пользователям Discord'а дали немного доступа в 21:27 до 21:29. Потом закончился и второй крах, я тогда искал Skype Швабрика, потому-что она просила мой ник и я подумал, что она создала. Discord начал полноценно работать в 23:06. Это было очень долго, но я выдержал и успел увидеть как он работает и написать эту статью. Я начал её писать до конца второго краха, но успел только первую строчку не до конца и тогда он заработал.